Исследования
В целях повышения уровня знаний и компетенций членов РЗС Департамент проводит собственные исследования, а также исследования, выполненные по индивидуальному заказу. Область исследования – рынки зерна и масличных, а также связанные с ними рынки отраслей АПК на региональном, общероссийском, межстрановом и мировом уровне.
Предлагаем Вашему вниманию тематику исследований РЗС, которые вы можете заказать с целью повышения эффективности работы вашей компании.
1.Потенциал российского рынка по увеличению экспорта зерновых и масличных культур. Доли российского зерна на рынках зарубежных стран. Страны конкуренты российского зерна на рынках целевых стран. Ценовая конкурентоспособность российского зерна на рынках целевых стран. Барьеры доступа российского зерна на целевые рынки.
2. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность российского зерна на внутреннем и мировом рынке. Структура себестоимости производства и реализации зерновых культур. Модель формирования себестоимости и ее чувствительность к изменению составляющих. Повышение конкурентоспособности за счет корректировки составляющих себестоимости.
3. Мониторинг российских балансов производства и потребления зерновых и масличных культур. Прогноз ценовых трендов на основе изменения показателя насыщенности рынка и многолетних наблюдений за динамикой рынка.
4. Анализ коньюнктуры мирового рынка. Факторы формирования цен. Корреляция и прогноз внутренних и мировых цен на зерно. Ценовые тренды.
5. Рынок продуктов глубокой переработки зерна. Текущее состояние рынка. Инвестиционная активность. Прогноз производства и потребления на внутреннем рынке. Экспортный потенциал.
6.Анализ региональных рынков зерновых и масличных культур. Региональные балансы производства и потребления зерновых и масличных культур. Потенциал увеличения производства. Объемы и структура внутреннего использования. Объем дефицита/профицита в регионе. География регионального экспорта. Участники регионального рынка. Экспортный потенциал.
7. Эффективность внутренней и внешней логистики зерна. География региональных продаж. Устойчивые связи Регион-Страна. Логистические цепочки. Участники рынка. Перспективы формирования рынка логистических услуг.
8. Стратегии лидерства на рынке зерна. Опыт работы крупных зерновых компаний, уровень интеграции, регионы присутствия, ценовое позиционирование, стратегии сбыта.
9. Маркетинговые обоснования эффективности реализации инвестиционных проектов в сфере выращивания и переработки зерновых и масличных культур.
Если Вам нужна дополнительная информация в области аналитики и маркетинга зерновых и масличных культур обращайтесь к аналитикам Департамента информационно-аналитического обеспечения РЗС по эл.почте teb@grun.ru.
Для членов РЗС предоставляются льготные условия получения результатов исследований.!!!
|